Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Судя по последней рекламе и собственным догадкам, Виктори-фест съехал в сторону фестиваля комиксов чуть менее, чем полностью. И простому анимешнику там теперь делать нечего.
Ожидаем толпы 7-летних детей с мамашами и прочие прелести.
Печально.

@темы: Гон, Записки nerd'а, Фанатское

Комментарии
28.07.2012 в 01:37

☭ Made in USSR ☭
И простому анимешнику там теперь делать нечего.
Там и в прошлый раз было нечего делать.
28.07.2012 в 01:50

☭ Made in USSR ☭
ЗЫ
Идею супергероев как темы феста они мило позаимствовали у Матрички.
28.07.2012 в 02:06

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Почему блин мы не в Калифорнии, а?
28.07.2012 в 02:45

Tracy Stanton, странно, я думала, что тема комиксов в последний год стала бояном, поэтому и делают тематику. У фестиваля в Уфе подобная тематика была до Матрикса.
28.07.2012 в 07:28

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Соника-кун,
Ну видимо японская тематика успешно прогорела. И все вернулись к черепашкам-ниндзя. ЛОЛ. ))
29.07.2012 в 01:58

Не совсем.
Гнус энд Ко помогало с организацией СтарКона, который для них явно был эксперементальной площадкой и в этом году как раз был мультифэндомным. Вообще лично я склонен считать первой ласточкой в эту сторону питерский ФэндомФест.
Врят ли стоит воспринимать подобную тенденцию так негативно. Опять же "мамочки" с детьми активно появляются на всех конвентах уже лет 5 как. Это я тебе как постоянный свидетель "задников" ответственно заявляю.
Сценический контент меня вообще никогда не волновал. Ну будут дети да. Но надо же куда-то и СтормТруперам из ЗВ ходить. И всяким разным Бэтманам... Лично меня традиция мультифэндомности только радует. Жаль что отечественный уровень приблизился к западному только названиями. Действительно опытных конвентов хранящих марку - по пальцам одной руки.
29.07.2012 в 03:06

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
SynthThesis,
Да меня печалит, что аниме массам приелось, и теперь опять каша.

Нормальный аниме косплей -- это прежде всего секс, здоровый и веселый. И как бонус наличие мысли.
А что комиксы? Гейские фанфики да и только...
29.07.2012 в 11:03

Да! я не ставлю запятые!
да все то же самое будет, я скажу по секрету сейчас новый тренд это Original. Аниме косплеить уже не хочется года 3-4 (ничего годного в плане косплея нет) сейчас уже и игры косплеить не хочется (такую ересь придумывают, что от безысходности люди косплеют монстров) так что самое время открыть закрома фантазии и делать по мотивам. Буду пилить мозги AVA expo чтобы делали упор на ориджинал.
29.07.2012 в 14:19

Trigger-happy warning
Этот тред делает мне больно и печально.
29.07.2012 в 14:44

☭ Made in USSR ☭
Я, как ни странно, всё ещё анимешник, и в плане фестов мне фиолетово на корейщину, америкомиксы и ЗВ. Фантастику я люблю, но отдельно. Поэтому просто дайте мне нормальный аниме-фестиваль. А за ЗВ я на СтарКон схожу, ага.
29.07.2012 в 19:47

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Косплеить ЗВ я вообще смысла не вижу. Все костюмы в свободной продаже.
Если бы группа купила костюмы, сделала бы сюжетный спектакль -- да. А так, я лучше пойду ЗВ на телевизоре посмотрю.

Дальше, Влад, какой ориджинал?
Тем более, если это не аниме, то вдвойне не интересно. :-/
29.07.2012 в 21:56

Да! я не ставлю запятые!
Tracy Stanton, сказал человек который его не посетил =)

Дальше, Влад, какой ориджинал?
Тем более, если это не аниме, то вдвойне не интересно.

Косплеером не интересно, что тебе интересно (тем более твои запросы дальше секса не идут, сам сказал). Хороший костюм и у тебя на корабле хороший, а вхождение роль не востребованно уже 6 лет как.

Потыкайте мне в свежие аниме которые можно/хочется косплеить.
30.07.2012 в 01:15

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Flame Sniper,
Пожалуйста.
Persona 4, Guilty Crown, Black Rock Shooter, Queens Blade тот же. И это маленькая часть только из этого года.

И мне искренне жаль тех людей, чьи интересы закончились на Мстителях и ВВС-шных грибах, с их гей-Шерлоками и прочем.
30.07.2012 в 01:24

Shiki, почему "закончились", просто им нравится и это тоже. И Шерлок - не гей.==
30.07.2012 в 01:32

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Соника-кун,
Ты это скажи тем, кто вот ЭТО читает:


30.07.2012 в 01:39

Shiki, а ты приписку в названии не видел? Слэшеры найдут геев везде.
30.07.2012 в 13:38

Trigger-happy warning
Persona 4
игра изначально = логичнее делать по оригиналу.
Black Rock Shooter
Который из? Оригинальные концепты huke, ОВАшка, игра или сериал? В любом случае лучше по первому, ибо всё остальное так или иначе - неполные воплощения, к тому же сильно альтернативные и упрощённые.
Queens Blade
Ниееет, ты шо, это ж... мало того, что идиотские нереальные костюмы и фансервис OVER 9000!!!, так там же ещё и хорошие (=подходящие) фигуры нужны! Ты себе представляешь, КТО это будет косплеить? Это ж сто процентов будет не косплей, а ксоплей!
жаль тех людей, чьи интересы закончились на Мстителях
Я, конечно, понимаю, что ты имел в виду фильмец, но тем не менее, не могу не указать в сторону оригинального комикса - трава ещё та, персов дофига, костюмы тоже есть ого-го.
30.07.2012 в 13:54

☭ Made in USSR ☭
Я повторюсь.
Я - анимешник.
Я хочу ходить на фестивали, посвящённые аниме.
Мне не интересны корейские плясуны, американские супергерои и прочее, неважно, хорошо оно или нет. Оно мне неинтересно. Поэтому на аниме-фестивале я хочу видеть, как ни странно, косплей по аниме.
30.07.2012 в 16:26

Tracy Stanton, А что мешает смотреть только на косплей по аниме? Его ж все еще достаточно много, не запрещал же никто.
30.07.2012 в 16:38

☭ Made in USSR ☭
Соника-кун, ещё бы мне на аниме-фесте запретили аниме-косплей смотреть.
Окей, аналогию хотите?
Предположим, Вася Пупкин любит джаз. Предположим, есть музыкальный джазовый фестиваль. Давно уже есть и ежегодно. И тут этот - да и остальные - джазовые фестивали решают разбавить свой репертуар хип-хопом, металлом и дабстепом. И вот Вася Пупкин идёт на Джаз Фест, кучу программы занимает что-то впринципе-то неплохое, но совсем не то.
30.07.2012 в 17:01

Tracy Stanton, пускай Вася Пупкин во время хип-хопа и тэдэ выходит в холл пообщаться с друзьями. Джаз же остался, просто теперь не только он.
Суть ведь не в том, что орги такие бяки и заставляют косплееров, артеров и остальных участников фестиваля делать косплей не только по аниме, суть в том, что большинство этих самых участников уже не хочет ограничиваться рамками одного лишь аниме. Орги под участников и прогибаются.
Прошу прощения за сумбурность, я что-то плохо соображаю.
30.07.2012 в 17:03

☭ Made in USSR ☭
Соника-кун, тогда не надо это Аниме- (или Джаз- в случае Васи Пупкина) фестом называть.
30.07.2012 в 19:28

Trigger-happy warning
Tracy Stanton, вы таки не поверите, но у нас как раз именно это самое и происходит: со следующего года наш местный (и единственный) аниме-фестиваль теряет приставку "аниме-" и превращется в косплей-фестиваль.
Хотя я всё равно ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть т.н. "стрит-фэшн" и стремиться его уничтожить... <_<
30.07.2012 в 19:35

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Tracy Stanton,
Да забей. Это уже не анимефест энивэй.
И не только "этот". Судя по всему их вообще нигде не осталось, более-менее близко.
А в Чебурашкинск я не поеду, увольте.
30.07.2012 в 19:46

Tracy Stanton, Если взять этот АВА экспо, то он анимефестом уже и не называется.
30.07.2012 в 21:56

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Насчет ориентации фестов напрашивается метафора: Знакомишься с девушкой, в кафе платишь, цветы, приводишь домой, ложишься в кровать, а это мужик х___х
31.07.2012 в 05:15

Trigger-happy warning
Shiki, ну тут ты палочку-то малясь перегнул.
31.07.2012 в 05:34

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
Может быть. А может и нет ))
31.07.2012 в 05:59

Trigger-happy warning
Shiki, не, ну если ты (не ты, Shiki, а некий среднестатистический чел) такой дурак, что покупаешь билеты на незнамо что, не удосужившись предварительно хотя бы узнать программу (Интернет есть сейчас у всех) - ну, тогда сочувствую. И надеюсь, что это послужит хорошим уроком на будущее. :-Ь
31.07.2012 в 08:02

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
Я просто рассматривал данную метафору в более длинном временнОм промежутке. То есть был себе анимефест сколько-то лет, а потом раз, и не понятно что.
Ну да хрен с ним. Что есть, то есть.