Вчера мы устроили первые в этом году покатушки, которые совместились с посещением музея локомотивов на Варшавском вокзале. Я получил еще 45 км на счетчике и море удовольствия от милых сердцу механизмов ))
Итак, небольшой экскурс с картинками. (Кому интересно).
Наш ответ американским империалистам:
Исчо много чего...
Тут определенное количество просто чайников, до сих пор гоняющих по нашим дорогам, но о некоторых подробнее...

ТЭП60 -- главная ностальгия детства. Поездки в Крым каждый год...





Странная штуковина -- тепловоз-электростанция -__-"

Еще один старый советский крокодил -- ВЛ41


Пузырькоподобный бестопочный промышленный паровоз (9-й месяц, я полагаю). К томы же еще и без названия...






Вот это мой размерчик 

Не так давно окончательно снятый с эксплуатации ЭР200. Попрощайтесь...


Один из самых колоритных на выставке -- я назвал его рыба-вагон. Самоходный аппарат, 110 км фана в час.


Первый советский электровоз.

Эти печальные фрагменты старого электропоезда на моей памяти таскали тепловозом на кубани. Видимо в качестве развозки...

Первый советский тепловоз (тоже самый первый) серии "Г". По имени его создателя, товарища Гаккеля.

Эта инопланетная конструкция -- баллистическая ракетная пусковая установка, а странный прибор на переднем плане на крыше вагона -- устройство для отвода контактного провода, дабы ракетой не снести контактную подвеску на околоземную орбиту или прям в белый дом...

Некое подобие "Большой Берты", которую возили немцы бомбить Севастополь...






Специально выставленные лесенкой локомотивы для получения пафосных фотографий...

По правому борту -- самый вообще последний паровоз, выпущенный в нашей стране в 1956 году. Больше их не было.
Своего рода ЭР200 56-го года. 160 км/ч.

Золотые купола на новостройках...

Это мегасооружение на финбане. Я бы так и оставил. (Шутка).


Постовой на подъездах к виадуку.


Теперь я думаю, куда бы еще рвануть...
И вообще фотки порадовали))) Ишь, Ленина - то как упрятали..
Спасибо за фотоотчет!)))))